Телевидение – округ науки, техники, культуры

Does God exist? What does it want? Why would it create an imperfect world?
Few things in life spark more controversial debates in life than the implied existence of a God with wants and needs. It's time for a debate.
Forum rules
Be respectful but don't judge disagreement as disrespectful.
PamelaMop

Телевидение – округ науки, техники, культуры

Post by PamelaMop » 09 Jul 2018 15:35

Столоваться снова одна самая кардинальная вопрос, самая страшная, почему молчат и подмостки, и кинематограф, и Телевидение – земля науки, техники, культуры
http://ateismy.net/index.php?option=com ... Itemid=145
Вот представьте себе — в доме насупротив кушать способный ваятель типа Леонардо, и рисует он Мону Лизу. И выставляет ее в Манеже. Представили себе? И сколько у нас в городе происходит? Нуль! Начинать трескать Мона Лиза. Нас это не волнует, не «колышет». Мы вдосталь подсолнечная объездили с Георгием Александровичем. Посмотрели и, самое главное, пообщались со зрителем. И вот какие разные впечатления от местных и зарубежных гастролей. Аргентина. Казалось бы, сколько дальше от нас для земном шаре? Играем «Историю лошади». Они ведь не только на содержание реагируют. Они реагируют на переливы в актерском настроении. Вот импровизация, а вот пошел текст Толстого — если мы играем. И опять импровизация. А теперь мы слышим, вроде врет пегас, рассказывая про своего хозяина. Выше созерцатель этого не видит, совсем, он следит за сюжетом. А аргентинцы кричат, как точно Пеле забил гол. От удовольствия, вроде резаные, а-а-а-а,— вот так. Они это постоянно чувствуют, ради них это наслаждение. Русская классика, Лев Толстой, Холстомер, лошадь — они это всегда воспринимают чистый свое родное. В Индии в жутких условиях, если гекконы падали на головы откровенный для сцене, я в роли дяди Вани произносил монолог. И одновременно из зрительного зала раздался жуткий вопль: «Не плашь!» Индус пожалел дядю Ваню. Прекрасно, который пожалел, но выразился по-своему — не должен скулить, чего там... Я таких реакций в нашем театре не помню. Я думаю, у нас северный народ, более сдержанный, однако это самоутешение.
Помните, у Ануя в пьесе «Жаворонок» Жанна Д'Арк стучала кулаком в землю, и французская страна отзывалась и приходила ее спасать? И в конечный раз она стучит в землю и кричит: «Не звучит». Французская суша не звучала. Вот у меня такое впечатление, который сейчас наша русская земля не звучит. Не звучит, сколько ты с ней ни делай.
Ныне нам интереснее заглядеться по телевидению подлинное кипение страстей, чем изображаемое пусть даже гениальными артистами. У нас подмостки превращен в плохом смысле в трибуну. И я думаю, русская грунт наша, советская, не звучит паки и потому, сколько она перестала слышать в театре то, сколько дает пищу ради сердца. Начинать почему такой много происходит: Кострома, Воронеж, Брянск — эстрада, премьера, а в зале тринадцать человек, на грядущий погода — никого? Хоть хорошие, крепкие там актеры... Никого! Общий никого.